Внимание! В соответствии с 502 ст. Гражданского кодекса РФ и 25 ст. закона «О защите прав потребителей» на возврат товара ненадлежащего качества отводится 2 недели. Наши клиенты в случае обнаружения производственного брака могут обменять товар в течение 30 дней после покупки.

Гарантия возврата

Вы хотите оформить возврат товара? Без проблем! Процедура возврата не отнимет у Вас много времени, а деньги можете получить на карту. 

Для этого свяжитесь с менеджером интернет магазина по телефонам 8 901 040 91 53 или 8 800 333 20 53 и кратко изложите свое желание.

Очень важно, чтобы товар был исправен, а упаковка была в наличии надлежащего качества.

Если Вам достался неисправный товар, мы заменим его БЕСПЛАТНО в самые короткие сроки (2-5 рабочих дней)


Порядок возврата

  • Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 333 20 53 или напишите на почтовый адрес admin@amediteck.ru.
  • Попросите менеджера прислать Вам образец заявления на возврат денежных средств на Email или Мессенджер
  • Заполните заявление и пришлите на адрес admin@amediteck.ru. К заявлению приложите фото (видео) товара.
  • После получения заявления Вам необходимо передать товар тем же способом, которым Вы его получали.
  • В случае, когда товар исправен, и Вы хотите его вернуть, пересылка осуществляется за счет покупателя.
  • В случае, когда товар неисправен, пересылка осуществляется за счет продавца. Подробнее здесь.
  • После получения товара, мы переведем деньги на указанный Вами счет в течение 10 рабочих
  • Стоимость первичной доставки не компенсируется.


Возврат невозможен, если обнаружено:

  • механическое повреждение товара по вине пользователя;
  • повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
  • повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
  • повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
  • порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
  • утерю персональных данных и уникальных настроек;
  • естественный физический износ товара;
  • другую порчу товара по вине пользователя.