Амедитек - гарантия качества
Гарантия на весь товар 1 год
Мы предоставляем гарантию на всю технику. Гарантийный талон Вы получите вместе с заказом.
Сертифицированный товар
Мы заботимся о качестве нашей продукции, поэтому весь товар, представленный в интернет-магазине, прошел сертификацию и/или
имеет декларации соответствия. Для Вашего удобства все аннотации написаны на русском языке.
Сервисное обслуживание
Наш сервисный центр готов помочь Вам в решении проблем с эксплуатацией и обслуживании приобретенного аппарата.
30 дней на обмен или возврат
Если Вам не подошел товар по любой причине, можно оформить возврат в течение 30 дней с момента получения заказа.
Гарантийное обслуживание
Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по телефону 8 (916) 716 67 64 или напишите письмо на admin@amediteck.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и поможем Вам решить возникшую проблему с продукцией. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.
Гарантия возврата
Вы хотите оформить возврат товара? Без проблем! Процедура возврата не отнимет у Вас много времени, а деньги можете получить на карту. Для этого свяжитесь с менеджером интернет магазина по телефонам 8 901 040 91 53 и кратко изложите свое желание. Очень важно, чтобы товар был исправен, а упаковка была в наличии надлежащего качества. Если Вам достался неисправный товар, мы заменим его БЕСПЛАТНО в самые короткие сроки (2-5 рабочих дней)
Внимание! В соответствии с 502 ст. Гражданского кодекса РФ и 25 ст. закона «О защите прав потребителей» на возврат товара ненадлежащего качества отводится 2 недели. Наши клиенты в случае обнаружения производственного брака могут обменять товар в течение 30 дней после покупки.
Порядок обмена и возврата
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (901) 040 91 53 или напишите на почтовый адрес admin@amediteck.ru с темой о возврате товара.
- Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
- Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара.
- Напишите заявление на обмен/возврат товара. Бланк можно скачать внизу страницы.
- Передача товара производится тем же путем, что и получение! Например: Вы получили посылку в пункте выдачи СДЭК, для воврата ее надо принести в этот же пункт выдачи, предварительно позвонив в наш интернет-магазин. Наш менеджер сам оформит возврат и все документы для отправки.
- После получения товара наша сервисная служба выявит причину неисправности/проверит товар нацелостность, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней. На практике: 1-2 дня рабочих дня.
- По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
- В случае обмена по гарантии товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
- В случае, когда товар исправен, и Вы хотите его вернуть, пересылка осуществляется за счет покупателя. Мы вернём вам деньги в полном объёме после получения посылки в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа) за вычетом фактических расходов по пересылке товара.
Причины отказа в возврате и обмене товара
Обмен, возврат, обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- механическое повреждение товара по вине пользователя;
- повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
- повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
- повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
- порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
- утерю персональных данных и уникальных настроек;
- естественный физический износ товара;
- другую порчу товара по вине пользователя.