+ Гарантия на весь товар 1 год
Мы предоставляем продукцию с годовой гарантией. Гарантийный талон Вы получите вместе с заказом.


+ Сервисное обслуживание
Наш авторизованный сервисный центр готов помочь Вам в решении проблем с эксплуатацией и обслуживании приобретенного аппарата.


+ Сертифицированный товар
Мы заботимся о качестве нашей продукции, поэтому весь товар, представленный в интернет-магазине, прошел сертификацию и/или имеет декларации соответствия. Для Вашего удобства все аннотации написаны на русском языке.


Гарантийное обслуживание

Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 333 20 53 или напишите письмо на admin@amediteck.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и поможем Вам решить возникшую проблему с продукцией. 

В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.


Негарантийные случаи

Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:

  • механическое повреждение товара по вине пользователя;
  • повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
  • повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
  • повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
  • порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
  • утерю персональных данных и уникальных настроек;
  • естественный физический износ товара;
  • другую порчу товара по вине пользователя.

Порядок обмена и возврата

  • Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 333 20 53 или напишите на почтовый адрес admin@amediteck.ru.
  • Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
  • Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в Ярославле необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку.
  • Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании СДЭК или Boxberry, которая доставит его в в Ярославль.
  • Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней.
  • По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
  • В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
  • В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость первичной доставки не компенсируется.